Объем продаж южнокорейской косметической продукции составил в прошлом году более 10-ти трлн. вон.
Значительное влияние на быстрые темпы роста корейского косметического рынка оказало широкое распространение Корейской волны. Согласно отчету, обнародованному Национальным Центром по Статистике, в 2011 г. в Корее было приобретено косметики в общей сложности на сумму в 10.82 трлн. вон. По сравнению с 2010 г., эта цифра увеличилась примерно на 9.5%. Как сообщает Корейская Ассоциация Производителей Косметических Средств, в результате масштабного распространения Корейской волны и достаточно агрессивных маркетинговых стратегий, используемых южнокорейскими компаниями за рубежом, годовой прирост объема экспортируемой продукции составил 28.4% (с 2006 по 2010 гг).
В 2010 г. южнокорейской косметической продукции было экспортировано в общей сложности на сумму в 761 млн. долларов США.
Китай и Япония значатся первыми в списке стран-импортеров южнокорейской косметики. Объем импорта в эти две страны составляет более половины экспортируемой Кореей косметики. Так, в прошлом году, в Японию было экспортировано продукции в общей сложности на 100 млн.
Корейские косметические компании привлекают многочисленных зарубежных туристов и иностранцев, проживающих в Корее, крупномасштабными промо-акциями в магазинах, расположенных в наиболее часто посещаемыми туристами местах, а также в магазинах дьюти-фри. В соответствии с недавним исследованием, проведенным южнокорейским печатным изданием «Segye Ilbo», в прошлом году иностранные туристы потратили более 200 млрд. вон на приобретение косметических средств в шести крупных магазинах дьюти-фри.
Тем временем, увеличивается и объем корейской косметики, которая экспортируется посредством онлайн сайтов. Согласно веб-порталу eBay Korea, в 2011 г. посредством сайта было продано 775000 единиц косметической продукции. «Наибольшим спросом пользовались так называемые BB-кремы (специальные кремы по уходу за проблемной кожей лица)», — говорят представители eBay Korea.
В завершение стоит отметить, что и такие крупные компании, как Amore Pacific и LG Household & Health, и такие небольшие косметические компании, как Tony Moly и Nature Republic, — все они спешат занять свою нишу на таких привлекательных рынках, как Япония и Юго-Восточная Азия, пока спрос на южнокорейскую косметику так высок.
Источник: © korea.net