Все. Решено. Я сеяла семена не для того, чтобы мой цветок погиб. Ни какие морозы и никакие невзгоды не должны пагубно влиять на «Розу».

Народ не должен чувствовать себя отверженным. Мне надоели группировки, делящиеся на стареньких и новеньких. Да что это вообще такое – какие старенькие, какие новенькие? Это уже по другому называется. Мы что, будем как эти самые скинхеды? Правильно, давайте пошлем *На!..* всех тех, кого давно ждали, или будем их пинать!. И что за слова *Мы не хотим, чтобы они были в клубе, потому что они нам не нравятся?!* Ответ *Они нам не нравятся* не принимается. Для чего вы проводили народное голосование, чтобы избрать новый Совет, если заранее все решили за всех?! Анимешникам не нужны листовки, им нужны результаты, им нужны единомышленники. Те, кто пришел в клуб, ждут от него первым делом понимания, а не игнора. Неужели мы не в силах этого понять? Почему вы ждете, что в клубе появится тот, кто начнет всех пинать и подталкивать к действиям? Кинуть всю подготовку к готик-косплею на одного человека и отменив все в последний момент лишь потому, что кто-то не крикнул *Марш!* это уже эгоизм. Тем кому что-то нужно, те и занимаются всем втихомолку. Например, те, кому нужен косплей, прекрасно справляются и без общего коллектива, делая снимки самолично у себя или у кого-то дома. Не ходить на анимки со словами *А кому я там нужен?* это тоже слова эгоистичного человека. Но я заметила, что эту фразу задает почти каждый второй в клубе. Не понимаю, что за мания нашла на коллектив? Приходить на встречу и не встретив там кого-то своего, вы проходите мимо кого-то другого… пусть не из вашей стаи, но тоже анимешника. Я тоже во многом не права. Суньчик правильно сказала мне недавно *Юй, тебе тоже наплевать на них, ты обитаешь в другой среде и тебе совсем не в домек подойти и поздороваться с остальными! Ты хоть даже знаешь, какой ник у Ромки или как настоящее имя Тигра?..* Все верно, я ничего не смогла ответить или возразить. Меня с ними не знакомили, а если и знакомили, то я быстро забыла имена новеньких. Для меня они – другая стая. В их среде, хоть они тоже анимешники, я чувствую себя чужаком. В моей среде, чужаками ощущают себя они. Кто-то из старожилов *Розы* обранил такую фразу *Пора устраивать чистку коллектива* Чистку – значит организовать отдельную группу, а остальных попросить отвалить. Эти слова означают, что люди дошли до предела. В коллективе начинается раскол. Да-да, сейчас каждый второй начнет мне тыкать в лицо, что раскол давно произошел. И как же мне все эти разговоры надоели. Мне уже не хватает сил, хочется высказаться, о том наболевшем, что лежит глубоко в душе.

Так, что народ, хочется сказать, либо вы начинаете оживляться, либо закрываем лавочку. Мне эти стоны и жалобы очень даже надоели.

На счет *Sekai no Hikary*, который приказал долго жить. Я хочу заново начать ее выпускать. И я не хочу, чтобы в газете было что-то из и-нета или какой-то плагиат. Я хочу, чтобы там были статьи посвященные только нам – анимешникам *Розы*. Я не верю, что каждому из ее членов не о чем рассказать! Я смогу принять, если *Мир света* станет всего из 2-3 страниц. Я согласна за свой счет ее тиражировать. Просто потому, что мне это нужно. Надеюсь, это нужно и вам. Мне больше не о чем сказать.


@настроение: А сейчас, на этой ноте, я хочу произнести фразу кота Леопольда *Ребята, давайте жить дружно* . Мир не изменит свое отношение к вам, пока вы не взглянете на него другими глазами.

Комментарии
26.01.2006 в 23:30

I don't fear the fucking life! (с)
Yuika

Малыш, я еще года 2 назад понял, что в клубе существовать невозможно. Всегда будут левые и правые. А ты окажешься посередине, если захочешь что-то изменить. Я поступила просто - встала и ушла. Наш брат анимешник и один выживет.
27.01.2006 в 09:16

Завтра будет. Лучше. Возможно...
Молодец, Юи, внушает... Только толку от твоей "петиции"? Может, ты активно предпринимаешь какие-то шаги по реставрации клуба, просто тут не написала?
27.01.2006 в 17:06

Гиныч, необоснованно ты ехидничаешь. Мы с Юи вчера говорили, я указала ей основные проблемы и разночтения в ее речи, и она обещала подумать и предпринять кардинальные меры+)Тебе что же, всю программу действий выложить сюда?=))



Кста, а чего это тебя в сети нет, свинтус ты этакий? Или прячисся??

Давай, выпалзай, у мя каникулы начались+)))
27.01.2006 в 17:49

Завтра будет. Лучше. Возможно...
А почему бы нет? План действий - это хорошо. )) Я бы вам че-нидь присоветовал. ))Я даже на анимку в воскресенье приду! )))



У тебя каникулы, а мне один экзамен сдать осталось. Вообще, эта сессия стоила мне десятка лет жизни... Надеюсь, все обойдется... Хотя сегодня к вечеру в сети буду. )
27.01.2006 в 21:30

Cоветовать - это да, советовать мы все горазды=)Думаю,Юй сама пока не знает, что именно она собирается предпринять, и действовать будет скорее всего по наитию.

НО уже то, что ты, Юй, твердо решила что-то сделать - здорово и дойстойно похвалы (тем более что ты-то сумеешь на чем-нибудь настоять=))

Ты, Гиныч, кстати если что посоветовать хочешь,то пиши сразу.

Юй, ты может и правда тут напишешь, что ты предпринять хочешь?



А вот я так уверенно и громко сказать, что приду на анимку, не могу,ибо холодно, где сидеть то? Да и... недолюбливаю я этих негроидов(с)Ширли-Мырли



Кстати эта сессия и мне стола пары моих апельсиновых жизней=))Я даже один экзамен провалила,ну правда на степу все равно заработала=)))





27.01.2006 в 23:56

Silent Jealousy, уйти от всех проблем не есть их решение. Это так вечно можно ото всего убегать. А смысл тогда бытия в чем?
28.01.2006 в 00:01

I don't fear the fucking life! (с)
Yuika

Искать смысл бытия - ГЛУПО. Не найдешь никогда. Сама искала. Занятие, что и говорить, бесполезное. А уйти из клуба - не значит уйти ото всех и сразу. Мы, например, с половиной клуба замечательно общаемся, меняемся аниме и косплеимся. И для этого нам необязательно ходить на собрания.
28.01.2006 в 00:04

Завтра будет. Лучше. Возможно...
"Смысл бытия"... Юи, ты в ударе, я сморю... )))))

А таких "желающих" было уже тьма тьмущая. Только дальше желаний дело не доходило...

Черт... Карточка кончилась... Завтра пойду покупать... Пока сижу на Волге, так что в асе не буду... \\
28.01.2006 в 00:09

The Lost Changeling, да, у меня есть задумки, но я пока только обдумываю план... если ты хочешь помочь, то я буду рада... вот нашла твою аську... стучись, поговорим. В воскресенье тоже планирую прийти.



Lady_orange, обещаю, что выложу сюда весь план действий. Я буду писать что предлогаю, а вы поможете мне советами, ок?
28.01.2006 в 00:17

Silent Jealousy The Lost Changeling, это я так, к слову сказала про *смысл бытия*, просто привела пример.



Silent Jealousy, тогда к чему эти собрания оставлять, раз народ будет расходиться? Мне такое обстоятельство не нравится



The Lost Changeling, это не *удар*, Просто надоели ваши стоны. Зачем же о них молчать? Надо решать. Когда мы готовились к косплею, мы были объединены в одно общество, разве тебе не нравилось то время?
28.01.2006 в 03:30

Silent Jealousy



Прости, не мое дело, конечно, но все же.

"Я ушла из клуба" - это как? То есть ты подписала какую-то бумагу? Официально сказала на собрании - я ухожу! - и ушла? Или ты просто перестала приходить на собрания клуба? Но при этом все же с клубными товарищами общаешься,принимаешь участие в его мероприятиях, встречаешься с его действительными членами. Тогда это не "ушла из клуба" а просто перестала приходитьна общие встречи.



Вот именно поэтому я не считаю, что я ушла из клуба, я по-прежнему в нем, люблю тех, кто в нем состоит и принимаю участие в его жизни. Но это так, лирическое отступление.



The Lost Changeling

Юи, ты в ударе, я сморю... )))))

Тебя я вообще скоро покусаю за твой неистребимый во всех твоих проявлениях цинизм (порой доходящий до открытого хамства=)))Хоть тут хоть скрещивая за спиной пальцы, ну поддержи ты Юйку. Ты, между прочим, заняться клубом и не пытался, тебе-то все равно=))А вот как она решила что-то сделать - "боги, плюйте на него"?=))Не поддерживаю твоей позиции.



Я вам скажу, почему не доходило до дела - тут просто человек нужен особый, который на своем горбу все вытянет, я такого среди нас знаю одного, двух - не больше. Либо другой выход - попытацца сделать все скопом, общиной - но и тут провал, внутренние распри.

НО

А вдруг?



Yuika

Во первых строках своего письма..-

1.Юй, выкладывай, постараюсь если не делом то словом=))

2.Народ не будет расходицца, будут новые, будут приходить. Если ты не заметила, даже воспетый "раскол" не помешал новым людям приходить в клуб. Я вот недавно пришла - кучу новых лиц увидела,которые даже не подозревали о каком-то там расколе и группировках. А все почему? Старичков уже НЕТ. Они уже ушли, растворились в истории, а новенькие неплохо ладят друг с другом, общаются. Отсюда вывод - грамотный вождь (привет деду Ленину!),который их организует=))Причем желательно из их же рядов. И будет то же самое объединены в одно общество



28.01.2006 в 08:38

Завтра будет. Лучше. Возможно...
Ой, только не бейте, тетеньки... )))

На самом деле, я рад поддержать любое разумное мероприятие(кто, млин, по вашему ходил и писал вместе с Тимом сценарий к этому несчастному косплею?!). Просто таких разговоров было уже огромное количество и до дела так и не доходило. Вот...

Короче, как чего надумаете - говорите, пишите, сообщайте, короче...
28.01.2006 в 15:58

The Lost Changeling

Ой, только не бейте, тетеньки... )))

*кровожадно потирая ручки* ты ищщо и не такого заслужил, кровопийца ехидная, вот щас мой набор топором достану и буду мстить за тобою оскорбленных...

кто, млин, по вашему ходил и писал вместе с Тимом сценарий

Ой! Ой! Перетрудился, сладенький, ручки натер, голову утрудил! Не захворал ли от такой напряженной работы?=)А кто ходить одним из первых к Ане перестал? Как Тим пропал так и не нужен косплей-то стал=))

Но винить тут в чем-то кого то глупо, ибо как я уже говорила, пиплу вождь нужен. Батьки нету, домоклова меча над головой не висит, так сразу разброд и шатание=))



Так шо Юйка, пиши сюда свои заветы нам неразумным, мы осмыслим и бум помогать кто чем=))
28.01.2006 в 16:28

Завтра будет. Лучше. Возможно...
Ну, перетрудился, не перетрудился, но кроме нас его никто и не писал, так что делайте выводы...

А про вождя - это ты правильно. Только его роль Тим играл, а сейчас он от дел отошел по видимому. Других кандидатур я пока, если честно, не вижу.
28.01.2006 в 22:46

I don't fear the fucking life! (с)
Yuika

Ты как всегда все усложняешь. Слишком серьезно - это тоже не дело.



Lady_orange

Да ради Куба. Я ничего не скрываю. Я официально ушла из клуба при очередной смене правления и совершенно открыто говорю об этом. Если не хочешь общаться с кем-то, это твои личные проблемы. И раздувать из этого скандал и "разваливать клуб" совершенно не обязательно. На всех не угодишь. И такие разборки, имхо, просто ребячество. "Я с ним не дружу, и пусть он не писает в мой горшок". Все уже взрослые люди, а ведете себя, как дети.
28.01.2006 в 23:12

The Lost Changeling *А про вождя - это ты правильно. Только его роль Тим играл, а сейчас он от дел отошел по видимому. Других кандидатур я пока, если честно, не вижу*.Других кандидатур и я не вижу. Тим отлично умеет руководить. Но сейчас, по-моему мнению, он сильно разочаровался в нашем, так сказать, стремлении к чему либо. Зачем напрягаться и биться головой о стену если никому все *нах* не нужно. Сейчас мы должны сами приложить руку к каким-либо действиям. Кто знает, может он снова в нас поверит?



Lady_orange, ты, Том, пожалуйста лучше сценарием займись-ка к радиопоспановке. Негаво бездельем мучаться =)))



The Lost Changeling, а ты Гиныч, помоги-ка То-чан с мыслишкой.
28.01.2006 в 23:24

Silent Jealousy, нет, это не так. Усложнять я не буду. :nunu:
28.01.2006 в 23:28

I don't fear the fucking life! (с)
Yuika

Именно это вы и делаете.
28.01.2006 в 23:34

Silent Jealousy, лучше уж усложнять все словестно и тут на дайрях, чем потом в коллективе. Хотя смуту внести все же придется.



Так где твой новый номер мобилы? :nunu:
28.01.2006 в 23:39

I don't fear the fucking life! (с)
Yuika

Ошибка, солнце! ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ ВСЕ ПРЯМО И ЧЕСТНО В ЛИЦО, ЧЕМ ТАК. Пусть уж все слышат. А то одни знают, другие нет. Третьи не догадываются. Хочешь что-то сказать - неси в массы. А не конспирируйся.
28.01.2006 в 23:46

Silent Jealousy, вот я потихоньку этим и занимаюсь. Тише едешь, дальше будешь, как говорится. :rotate:
28.01.2006 в 23:53

I don't fear the fucking life! (с)
Yuika

Странный у тебя способ езды.
29.01.2006 в 00:01

Silent Jealousy, не, я ваще пешком люблю.. своим двоим я лучше доверяю)
29.01.2006 в 00:06

I don't fear the fucking life! (с)
Yuika

А вот это пральна.
29.01.2006 в 15:48

.


Yuika Ой...Мы, анимешники, видно, во всех городах на одно ведём себя как детишки.Либо, что вероятнее, коллективно не умеем преодолевать трудности в жизни этих самых коллективов, потому как не профессионалы, а доморощенны-домовырощенны.



Юика, сделать надо не так много. Во первых - те, кто приходят, всегда принимают законы сообщества, в которое приходят. Тех, кто сейчас в клубе, "новенькие" они или "старенькие", надо приучить к определенной модели поведения. Грубо, но точно выражаясь, надо создать идеологию. Эта работа самая сложная и состоит в основном в долгих и очень долгих разговоров со всеми и каждым. В результате такого мозголомательства в умах людей должна укрепиться простая мысль о том, что всё зависит от их поведения. Это очевидно, но почему-то даже в таком случае много умных людей, которые расточают пылающую справедливостью критику, и, по их словам, знают, как и что надо делать, уходят со словами - в клубе раскол\упадок\дурдом, сделать ничего нельзя. Вот примерно это утверждение надо убить. Столкнуть в другую плоскость: сделать можно вот это и вот это, если хочешь делать - делай со мной, если нет - увы, на пламенные речи нет права. Тоже просто и очевидно. Причина в лености многих людей, которые между тем хотят, что бы клуб был, и был хорош, и должен его сделать таким кто-то.Иначе - виноват тот, кто во главе, отсутствие инициативы и помощи никто не учитывает.



Работать сначала нужно со "старенькими", теми, кого знаешь давно, кто сможет помочь быстрее, чем новые относительно люди, с которыми вы друг друга не знаете. Для совместных дел нужно доверие.Далее нужная модель поведения навязывается всем приходящим в клуб, и постепенно закрепится как естественная.



Я видела клуб, в котором эти принципы, не знаю, сознательно, или нет, но воплощены. Всё построено на безграничном уважении к президенту\глав.руку и взаимоуважении, делами занимается костяк клуба, и по собственному желанию, и желание у всех настоящее. Когда мы гостили у томского клуба аниме, мы просто не могли поверить в эту атмосферу. У них есть и свои проблемы, и недопонимание между отдельными членами клуба, но на основу, на сам клуб это не влияет.



Я тоже говорю это не просто так, имея некоторое отношение к делам клубостроительства. Наш "клуб", собрание, пришлось распустить. Я сделала это специально. За эти три месяца люди успеют забыть, что было в прошлом, соскучиться даже по простой тусовке, не говоря уже и о нормальной клубной работе. Мы сменили помещение, даже если не все понимают, зачем(из прошлого нас никто не гнал, но это тайна^^), это нужно, что бы не вызывать у людей ассациаций. А новые и не успеют их заиметь. За то время, пока собраний общих не было, мы работали с людьми, маленькой группой, над тем, что нужно сделать. На мой взгляд, сделано главное - эти люди уже не будут ныть о том, что всё плохо и ничего не получится. Если я не потеряюсь, они сделают всё, что нужно, что бы замысел воплотился. За всем этим ты будешь иметь возможность наблюдать, поскольку история только начата, а умолчать о ней я вряд ли смогу. Я почти болтун, и у меня есть дневник,а это - уже почти диагноз.:)



Вооружись непробиваемой решимостью и заражай ей всех окружающих.Энтузийясты всё в этом мире делают... Не осуждай тех, кто будет продолжать твердить, что в клубе проблемы, если человек не понимает, оставь, потом увидит результат действий. Тратить время на споры нельзя. Сейчас надо поставить конкретную задачу и с применением всех принципов её воплощать, голословной решимостью многого не сделаешь. Для нас первым пробным камнем я обозначила праздник в конце февраля. Как мы сдадим наш собственный экзамен - покажет время, не такое уж большое.



Гомен. Заканчиваю свой трактат. Тема нужная-общая, так что не смоглось пройти мимо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии